Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов


Автор статьи: pr4book / 0 просмотров

Москва, 24 апреля 2019 г.: Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision Comunications для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», стала финалистом престижной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2019. Кампания вошла в число лучших проектов из России и СНГ. Кроме того, она была отмечена дипломом с отличием в номинации “Gamification/User-Generated Contests” в конкурсе In2 SABRE Awards 2019 за использование новейших инструментов digital-маркетинга.

Кампания Pro-Vision, запущенная в поддержку Телеканала Деда Мороза, была выбрана членами экспертного жюри из более чем 600 работ. Проект призван возродить старую традицию, когда взрослые и дети собирались вместе за просмотром любимых фильмов, а экран телевизора не разъединял, а объединял семьи. При этом традиционный эфир телеканала был дополнен digital-активностями на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игрой и мероприятиями в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR-, event-, BTL-активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

Объявление лауреатов премии и награждение победителей конкурса состоится в рамках форума IN2 Innovation Summit, который состоится 22 мая в Лондоне

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

ProVision в сети:

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

AKVIS Refocus
soft.masterit.ru
WebCamSplitter Pro
soft.masterit.ru
BenVista PhotoMagic
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Компания «Оптимизм» получила премию «Digital Communication AWARDS» в номинации «Digital-агентство года»
  • Pro-Vision Digital укрепляет позиции в «Золотой Сотне» digital-агентств
  • Холдинг Pro-Vision укрепил позиции в рейтинге Digital index 2018
  • Новогодний экспресс Деда Мороза» вышел в финал event-премии «Событие года»
  • «Новогодний экспресс Деда Мороза» стал призером премии bema!
  • «Стань пилотом Деда Мороза» – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018
  • «Новогодний экспресс Деда Мороза» – в финале одного из самых авторитетных PR-конкурсов мира
  • Taylor — Digital Crime and Digital Terrorism, 2004 год
  • Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листепремии Eventiada IPRA GWA
  • «Золото» премии RuPor досталось Pro-Vision Communications
  • Tags: , , ,

    There is no comment for this post.

    Leave a comment

    (required)

    (required)


    Instruction for comments :

    You can use these tags:
    XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>



    RSS Feed for comments | TrackBack URI