Миша Марвин и Likee запускают челлендж в честь сингла «Дура»


Автор статьи: Fedoris / 6 просмотров

В рамках стратегического партнерства приложения для создания коротких видеороликов Likee и ведущей российской звукозаписывающей компании Black Star музыкант лейбла Миша Марвин запустил уникальный хэштег-челлендж #ТакСильноЯТебяЛюблю, посвященный его новому синглу «Дура». Конкурс продлится до 11 декабря, а победить получит невероятный приз – возможность создать творческий дуэт со звездным музыкантом!

Для старта челленджа Миша Марвин записал совместное видео с одним из самых популярных лайкеров – Лисичкой Элиной (elianfox; 10,2 млн подписчиков). В креативном ролике, доступном в официальном аккаунте Black Star, Миша и Элина предстают в образе влюбленной пары, которая сталкивается со сложностями в отношениях. Конец у видео открытый: удастся ли ребятам преодолеть все преграды, или же любовь слепа, каждый пользователь решает сам. 

Как бы ни была велика сила любви, мощь креатива больше, поэтому Миша и Элина приглашают лайкеров помериться своими творческими навыками и записать видео о том, как пережить расставание под хэштег #ТакСильноЯТебяЛюблю. Не секрет, что с окончанием отношений каждый справляется по-своему, проходя ряд этапов. На странице челленджа многие пользователи уже поделились собственным опытом – тут вам и тоска, и грусть, и страдания, но практически всегда в конечном итоге принятие и счастье. За первые сутки лайкеры сделали множество тематических роликов, которые собрали 374,95 тыс. просмотров. Сведущий в романтических делах Миша Марвин выберет 15 самых ярких видео, авторы которых получат автограф звезды. Самого изобретательного участника ждет суперприз – запись дуэтного видео с Мишей!

Приложение Likee и музыкальный лейбл Black Star выступают за развитие молодых талантов и предоставляют возможность Поколению Z показать себя и быть услышанными. Благодаря партнерству популярные российские музыканты могут ближе общаться с российскими фанатами, а также находить новых зарубежных поклонников среди 100 млн активных пользователей Likee. В дальнейшем бренды намерены развивать сотрудничество как в формате хэштег-челленджей с участием артистов лейбла, так и в рамках организации совместных мероприятий.

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

TDA-Speak.PDA. Русско-греческий мобильный разговорник для КПК (электронная версия)
soft.masterit.ru
Морской закат — Анимированная Заставка
soft.masterit.ru
Advanced RAR Repair
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Почувствуй приход весны в новом хештег-челлендже Likee
  • Игра PUBG MOBILE и сеть Burger King запускают эксклюзивный хэштег-челлендж в приложении Likee
  • Dr Seuss — Marvin K. Mooney, Will You Please Go Now, 2003 год
  • Louis Sachar — Alone in His Teacher’s House, 2010 год
  • Певец Фогель запускает новый сингл в Likee
  • Misha Glenny — McMafia: Crime Without Frontiers, 2008 год
  • Likee за шутку: мероприятие КВН прошло в Светлогорске
  • Приложение Likee запустило хэштег-челлендж #СкричерБаттл с брендом машинок-трансформеров Screechers
  • Вирус спорту не помеха вместе с приложением Likee!
  • В Москве прошел концерт популярного блогера Likee Насти Кош
  • Tags: , ,

    There is no comment for this post.

    Leave a comment

    (required)

    (required)


    Instruction for comments :

    You can use these tags:
    XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>



    RSS Feed for comments | TrackBack URI