Мобильная игра “Смертельное селфи” расскажет, как устроить хайп в социальных сетях, при этом оставшись в живых


Автор статьи: Pofigg / 0 просмотров

“Смертельное селфи” – юмористический симулятор любителя селфи и ловца хайпа, готового пойти на любое безумство ради лайков в социальных сетях. Мобильная игра – кликер от компании TVX Games и студии Mad Diamond разработана для платформ Android и iOS, а также основных социальных сетей – VK, Мой Мир и Одноклассники.

Москва, 21 ноября, 2019. – Мир захлестнула волна смертельно опасных съёмок селфи-фото и блогерского видео на шпилях небоскребов и на краю исполинских обрывов, рассчитанных на то, чтобы вызвать волну хайпа в социальных сетях. В кликере-таймкиллере “Смертельное селфи” игроку предстоит сделать все возможное, чтобы защитить рассеянного любителя селфи от смертельных опасности, которые подстерегают его на каждом шагу, уложившись в отведенное время. Смерчи и ураганы, локации на краю пропасти, на крыше небоскреба или на оживленном автобане… 

Для настоящего любителя селфи нет ничего невозможного и он готов пойти на всё ради фото, способного собрать десятки тысяч лайков. Задача игрока – помочь своему герою выжить любой ценой, удачно избежав встречи со злобными птицами, падающими на голову мешками с цементом, кирпичами и несущимися навстречу автомобилями.

“Игра весьма точно моделирует поведение некоторых персонажей, готовых на всё в погоне за хайпом. Спасать недотепу – selfie-lover’а от неминуемой смерти очень весело, благо обилие красочных локаций и узнаваемых достопримечательностей не даст вам заскучать ни на одну минуту”, – рассказывает о проекте генеральный продюсер Евгений Глариантов.

Игра уже доступна для скачивания в основных магазинах мобильных приложений:

Google Play

App Store

VK

Мой Мир  

Одноклассники

О компании TVX Games и студии Mad Diamond:

TVX Games – компания, специализирующаяся на создании инновационных интернет-технологий. Основана в 2003 году. В настоящее время в пуле клиентов TVX Games такие бренды как VGTRC (ВГТРК), Microsoft, Rambler, STS media и др.

За 14 лет компания запустила более десяти популярных игровых проектов, среди которых браузерная теле-онлайн игра Formula–О2 (3D-онлайн симулятор автогонок), детский интернет-портал Bibigosha.ru, the Hoolywood, Chronicle of Asterius, Cradle of Magic, Alter Ego и Marsenary. 

Mad Diamond – петербургское подразделение компании TVX Games, отвечающее за разработку игр для мобильных платформ. Студия специализируется на казуальных и гиперказуальных проектах. Основана в 2018 году.

https://tvxgames.com 

 

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

Русско-англо-русский словарь СловоЕд
soft.masterit.ru
Acronis Disk Director Server
soft.masterit.ru
Экстрим-рамки
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • “Смертельное селфи”: как стать звездой социальных сетей, получить 100К+ лайков и… остаться в живых
  • Мобильная игра “Полезный мусор” расскажет россиянам о тонкостях мусорного бизнеса и переработке отходов
  • Егорова О. — О чем расскажет дождь
  • Даръ — Домострой. Как устроить свой быт богоугодно, а жизнь свято, 2011 год
  • Алексеев Сергей Владимирович — Как устроить домашний иконостас, 2010 год
  • Никитин Юрий Александрович — Я живу в этом теле, 2006 год
  • Робинс С. — В сетях обольщения
  • Робинс С. — В сетях обольщения
  • Еникеева Диля Дэрдовна — Женская логика — смертельное оружие
  • Робинс С. — В сетях обольщения
  • Tags: , , , , , ,

    There is no comment for this post.

    Leave a comment

    (required)

    (required)


    Instruction for comments :

    You can use these tags:
    XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>



    RSS Feed for comments | TrackBack URI