Новогодний экспресс Деда Мороза» вышел в финал event-премии «Событие года»


Автор статьи: pr4book / 0 просмотров

Москва, 12 марта 2019 г.: Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала финалистом Национальной премии индустрии специальных событий и маркетинговых коммуникаций «Событие года». Совместный проект Lagardere Active, оператора «Ростелеком» и агентства Pro-Vision Communications был отмечен экспертным жюри в номинации «Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда».

Интегрированная кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза была реализована по системе «360 градусов». Традиционный эфир телеканала дополнили digital-активности на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игра и мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

Церемония награждения победителей состоится 19 марта в Москве.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

ProVision в сети:

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

DVD Photo Slideshow
soft.masterit.ru
Space Bowling
soft.masterit.ru
Библиотека PHYSICS
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Moscow Drone Festival вышел в финал event-премии «Событие года»
  • «Новогодний экспресс Деда Мороза» стал призером премии bema!
  • Фабрика Деда Мороза — Колпак Деда Мороза с бородой
  • Агентство PRonline включёно в шорт-лист премии «Северо-Запад» в номинации в «Лучший бизнес-портал»
  • «Новогодний экспресс Деда Мороза» – в финале одного из самых авторитетных PR-конкурсов мира
  • Фабрика Деда Мороза — Гирлянда
  • Фабрика Деда Мороза — Наконечник на елку «Звезда»
  • Фабрика Деда Мороза — Елка (30 см)
  • Фабрика Деда Мороза — Елка (60 см). Арт. 08-6Т
  • Росмэн — Подарок от Деда Мороза, 2009 год
  • Tags: , , , , ,

    There is no comment for this post.

    Leave a comment

    (required)

    (required)


    Instruction for comments :

    You can use these tags:
    XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>



    RSS Feed for comments | TrackBack URI