Озеленение вдоль железных дорог


Автор статьи: pr4book / 1 просмотров

ИСТОРИЯ И ОПЫТ

Впервые лесные породы для защиты железных дорог от неблагоприятных природных факторов начали применять на Московско-Нижегородской железной дороге, где в 1861 г. были посажены двухрядные живые изгороди из ели с целью предотвращения заносов пути от снега.

Большое количество железнодорожных линий расположено в безлесных районах, где озеленение является главным видом благоустройства и особенно необходимо для защиты от ветров и связанных с ними снежных, песчаных и пылевых заносов путей, от резких температурных колебаний, палящих лучей солнца и т. д. Многолетний опыт эксплуатации лесных насаждений показал, что они являются самым надежным и долговечным средством защиты путей от разного вида заносов и агрессивных природных факторов.

Плюс ко всему, железные дороги с их полотном и сооружениями весьма резко изменяют естественный ландшафт местности. Обнаженные выемки, голые насыпи, разного рода служебные строения зачастую непривлекательны по внешнему виду. Правильно размещенные зеленые насаждения должны скрасить внешний вид всей полосы, прилегающей к железной дороге.

ПОЧЕМУ ПАВЛОВНИЯ (PAULOWNIA)?

Дерево Павловния – одно из самых быстрорастущих деревьев в мире:
годовой прирост 2,5–3,5 метров в год в Центральном регионе, и 3–5 метров в год – в Южных регионах России.

Использование саженцев быстрорастущих деревьев Павловнии для озеленения является новым инновационным направлением. Оно позволяет получить результат за более короткое время (6-ти метровые деревья максимум за 3 года) и обеспечивают значительную экономию финансовых средств.

Благодаря ускоренному росту деревьев, качественные саженцы высотой 350–550 см. с окружностью ствола от 15 до 20 см., соответствующие всем необходимым ГОСТ по озеленению, мы получаем всего за два года.

Высаживание быстрорастущих деревьев Павловния вдоль железных дорог может стать современным и надежным способом, который в короткие сроки решит ряд следующих задач.

1. Компенсация вырубленных деревьев на участке, где прокладываются ж/д пути.

2. Защита от снежных, песчаных и пылевых заносов и ветров.

3. Создание затененных участков, защищающих ж/д пути от высоких температурных колебаний.

4. Максимальное сохранение естественного ландшафта местности и эстетическая красота.

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?

Наша компания (ООО «Экологические Инвестиции») занимается реализацией проектов, которые направлены на решение основных экологических задач: восстановление биологического разнообразия, увеличение количества зеленых насаждений, улучшение экологической среды планеты и противодействие изменению климата. 

В целях наиболее эффективной реализации задач, поставленных нашей компанией, приглашаем к сотрудничеству ОАО «Российские железные дороги» для реализации проектов по компенсационному озеленению.

Расходы на социально-экологические проекты являются не только вложениями в положительный имидж и стоимость компании, но и в благосостояние России и мира в целом. Для экологически-ответсвенных компаний, деятельность которых сопровождается негативным воздействием на окружающую среду, мы предоставляем специальные условия поставки саженцев быстрорастущих деревьев Павловнии.

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

Пакет для обработки портретных фотографий
soft.masterit.ru
Cyberlink MediaShow
soft.masterit.ru
Детский садик
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Стройинформиздат — Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. ГЭСН-2001 Часть 47. Озеленение. Защитные лесонасаждения, 2009 год
  • Bauer — Кукла «Королева дорог»
  • Контровский В. — Страж звездных дорог
  • Пикуль В.С. — Пером и шпагой. Битва железных канцлеров, 2010 год
  • Пикуль В.С. — Пером и шпагой. Битва железных канцлеров, 2010 год
  • Брантуэйт Лора — Вдоль по радуге, 2010 год
  • Аскеров Эльхан — Рыцарь дорог, 2009 год
  • Пикуль Валентин Саввич — Пером и шпагой. Битва железных канцлеров, 2011 год
  • Пикуль Валентин Саввич — Пером и шпагой. Битва железных канцлеров
  • Бычков С. — На перекрестке трех дорог, или Куда катит человек колесо истории, 2002 год
  • Tags: , , , , , , , , ,

    There is no comment for this post.

    Leave a comment

    (required)

    (required)


    Instruction for comments :

    You can use these tags:
    XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>



    RSS Feed for comments | TrackBack URI