Приложение Likee запустило хэштег-челлендж #СкричерБаттл с брендом машинок-трансформеров Screechers


Автор статьи: Pofigg / 7 просмотров

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и популярный бренд среди мальчишек «Дикие Скричеры» запустили совместный хэштег-челлендж #СкричерБаттл.

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и популярный бренд среди мальчишек «Дикие Скричеры» запустили совместный хэштег-челлендж.

Пользователи Likee приглашаются помериться креативными силами, запечатлеть игровой процесс под официальную песню бренда и выложить видео под хэштегом #СкричерБаттл. Слово «баттл» в названии челленджа не случайно: цель конкурсантов – превзойти ролики, снятые шестью топовыми лайкерами.

Конкурс будет проходить с 15 по 20 ноября, а авторов самых креативных видео ждут призы от бренда «Дикие Скричеры»:

  1. Из всего пула участников в случайном порядке будут выбраны счастливчики, которым достанутся машинки-трансформеры;
  2. Четыре из шести известных лайкеров выберут по 1 самому креативному ролику, авторы которых получат наборы игрушек.

Likee и «Дикие Скричеры» прекрасно дополняют друг друга, так как оба бренда заявляют о важности креативности и призывают пользователей использовать воображение и баловать своего внутреннего ребенка. Хэштег-челлендж #СкричерБаттл приглашает детей не просто играть с игрушками, а подарить им новый смысл благодаря съемке роликов, которые развивают креативность.

Мини-машинки «Дикие Скричеры – единственные машинки-трансформеры, которые подпрыгивают, делая кувырок на 360° и превращаясь в зверей прямо в воздухе. В коллекции «Диких скричеров» более 30 машинок разного уровня сложности. Подробнее узнать про скричеров и их истории можно из мультфильма «Дикие Скричеры» на одноименном YouTube-канале. А подобрать себе наиболее вдохновляющего героя можно благодаря «Скричер-тесту» на официальном сайте бренда.

Официальным дистрибьютором бренда «Дикие Скричеры» в России является компания «Росмэн», крупнейшей игрок на рынке товаров для детей в различных категориях, включая книжный сегмент, детские игрушки, а также товары для творчества.

О платформе Likee

Likee (ранее LIKE Video) — глобальная платформа для создания коротких видеороликов. В третьем квартале 2019 года количество активных пользователей ежемесячно в Likee достигло 100 млн. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 413.4%. Likee принадлежит международной компании BIGO Technology Pte. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео. 

BIGO была основана в Сингапуре в 2014 году и является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире. Особое внимание BIGO уделяет AI-технологиям. Это одна из крупнейших компаний в области разработки и запуска приложений. BIGO владеет популярным по всему миру приложением Bigo Live, созданным для прямых видеотрансляций, платформой для создания видео Likee и приложением для общения в видео-чатах imo.

В августе 2019 года Likee вошло в мировую десятку самых скачиваемых приложений социальных медиа (3-е место в рейтинге Google Play; 4-е место – в общем рейтинге) по версии Sensor Tower.

Официальная страница Likee в Instagram: https://www.instagram.com/likee_official_russia/

Скачать приложение Likee: https://likee.video/

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

Русско-англо-русский словарь СловоЕд
soft.masterit.ru
Acronis Disk Director Server
soft.masterit.ru
Экстрим-рамки
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Приложение Likee запускает хэштег-челлендж #ДобавьМузыкусSony
  • Почувствуй приход весны в новом хештег-челлендже Likee
  • Все танцуют…ресницами: бьюти-челлендж Likee и Clinique
  • Челлендж по мотивам новой песни Mia Boyka собрал более 10 млн просмотров в Likee
  • Likee и WWF запускают совместный челлендж в поддержку акции «Час Земли»
  • Приложение Likee запускает серию онлайн-концертов Likee Stars Festival
  • Разные, но вместе: приложение Likee и фонд Эвелины Блёданс провели благотворительный конкурс
  • Игра PUBG MOBILE и сеть Burger King запускают эксклюзивный хэштег-челлендж в приложении Likee
  • Миша Марвин и Likee запускают челлендж в честь сингла «Дура»
  • Певец Фогель запускает новый сингл в Likee
  • Tags: , ,

    There is no comment for this post.

    Leave a comment

    (required)

    (required)


    Instruction for comments :

    You can use these tags:
    XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>



    RSS Feed for comments | TrackBack URI