Проект «Голосуй за свой каток» – лауреат премии «Событие года»


Автор статьи: pr4book / 1 просмотров

Москва, 06 марта 2020 года. Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная Pro-Vision Communications для NIVEA, стала победителем ежегодной национальной премии event-индустрии «Событие года». По итогам голосования жюри проект признан «Лучшей реализацией ивент-стратегии по построению имиджа бренда».

«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.

«Приятно, когда тебя не просто оценивают как организатора мероприятий, но и отмечают стратегическую ценность проекта для имиджа заказчика. Мы признательны компании NIVEA за оказанное доверие и возможность реализовать социальный проект федерального масштаба на высшем уровне»,– отметил Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Церемония награждения лауреатов премии «Событие года» прошла 5 марта 2020 года в VINER PALACE.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

SurfCop
soft.masterit.ru
Бэкап Lotus Notes для Handy Backup
soft.masterit.ru
10-Страйк Мониторинг Сети
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Проект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global Awards
  • Проект «Голосуй за свой каток» – в финале премии ICCO Global Awards
  • «Голосуй за свой каток!» – лучший КСО-проект премии RuPoR
  • Moscow Drone Festival вышел в финал event-премии «Событие года»
  • Проект «Голосуй за свой каток!» – финалист премии RuPoR
  • Агентство PRonline включёно в шорт-лист премии «Северо-Запад» в номинации в «Лучший бизнес-портал»
  • Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»
  • «Голосуй за свой каток!» – призер премии BEMA 2020
  • Проект «Голосуй за свой каток!» бренда NIVEA – в топ-5 лучших кампаний Европы по версии SABRE Awards
  • Проект NIVEA «Голосуй за свой каток» взял «золото» Eventiada IPRA Golden World Awards 2019
  • Tags: , , , , ,

    There is no comment for this post.

    Leave a comment

    (required)

    (required)


    Instruction for comments :

    You can use these tags:
    XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>



    RSS Feed for comments | TrackBack URI