Проект «Голосуй за свой каток» – в финале премии ICCO Global Awards


Автор статьи: pr4book / 1 просмотров

Проект Pro-Vision «Голосуй за свой каток» стал финалистом международной премии ICCO Global Awards 2019

Москва, 31октября 2019года.Проект Pro-Vision«Голосуй за свой каток»стал финалистом международной премии ICCO GlobalAwards 2019. Всероссийский конкурс, реализованный агентством для компании NIVEA, претендует на победу сразу в двух номинациях –LifestyleAward и MediaRelationsAward.

«Голосуй за свой каток» –ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияневыбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA. 

«Включение российского проекта в шортлист крупнейшей международной премии – большая честь для нас. Мы благодарны компании NIVEA за доверие и надеемся, что эта социальная инициатива национального масштаба станет наглядной иллюстрацией тех возможностей, которыми сегодня располагает российский PR», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Церемония награждения ICCO GlobalAwards 2019 состоится 3 декабря 2019 года в Лондоне.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, GlobalFluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга TheHolmesReport. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых SabreAward, GoldQuillofExcellence и GoldQuillofMerit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

QuickDoc Конструктор договоров 3.2 Профессионал
soft.masterit.ru
Far Cry 3 The Lost Expedition Edition (электронная версия)
soft.masterit.ru
Кафель
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • АКОС выбрал Серебряный Лучник эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Award в России
  • АКОС выбрал Серебряный Лучник эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Award в России
  • Pro-Vision — автор «оскароносных» проектов в сферах event и PRВ том числе лучшего новогоднего события по версии премии «Золотой Пазл»
  • John O’Farrell — Global Village Idiot, 2002 год
  • HarperCollins US — New York Festivals 16, 2008 год
  • Klett — B2 — Finale. Ein Vorbereitungskurs auf die OSD-Prufung Mittelstufe Deutsch. Kursbuch (+ Audio CD), 2008 год
  • Johny Johansson — Global Marketing: Foreign Entry, Local Marketing and Global Management, 2009 год
  • Svend Hollensen — Essentials of Global Marketing, 2008 год
  • «Новогодний экспресс Деда Мороза» – в финале одного из самых авторитетных PR-конкурсов мира
  • Lindsay Clandfield — Global Upper Intermediate: Coursebook Pack, 2011 год
  • Tags: , , , , , , ,

    There is no comment for this post.

    Leave a comment

    (required)

    (required)


    Instruction for comments :

    You can use these tags:
    XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>



    RSS Feed for comments | TrackBack URI