Шутка удалась: магазин подарков «Вкусная помощь» продаёт жевательную резинку в упаковке, напоминающей презервативы


Автор статьи: sweethelp / 1 просмотров

Компания «Вкусная помощь» (интернет-магазин sweethelp.ru) открыла продажи подарочной жевательной резинки в упаковке, напоминающей презервативы.

Компания «Вкусная помощь» открыла продажи подарочной жевательной резинки в упаковке, напоминающей презервативы. Оригинальный товар с колоритным названием «Презинка» немедленно привлёк внимание не только шутников, желающих разыграть друзей и коллег по работе, но и многочисленных борцов за нравственность. Так, на страницах газеты «Метро» своё мнение по поводу «шуток на грани» высказал блогер Мансур Шангареев, возмущённый тем, что упаковка псевдоконтрацептивов попала в руки его малолетнего сына. Мансурову вторит детский психолог Полина Зеликсон, заявившая что выпуск «Презинки» – это история не только про забавную упаковку, но и про расшатывание границ, про небрежное отношение к чистоте детства и излишне раннюю сексуализацию.

«Даже если ребёнок не поймёт, что он купил, то поймёт кто-то другой, скажет ему об этом и посмеётся. Ребёнок словит ту реакцию насмешки или иронии, и мы тем самым сами погрузим его в это поле сексуальных отношений», – заявил специалист по детской психологии.

Представители компании относятся к шуму вокруг «Презинки» с изрядной долей юмора и не намерены что-либо менять в выбранной стратегии продвижения.

«Наша аудитория –это состоявшиеся взрослые люди с хорошим чувством юмора, способные самостоятельно принимать решения. «Презинку» можно приобрести в магазинах подарков или в интернете, поэтому случайно попасть в руки ребёнка она не может по определению. С тем же самым успехом можно обвинять в атаке на детскую психику кинопродюсеров и разработчиков компьютерных игр с возрастным рейтингом 18+. Здесь скорее стоит поднять вопрос об ответственности родителей. Во-первых, необходимо тщательно следитьза тем, что попадает в руки их ребёнку, а во-вторых вовремя объяснять малышу естественную природу вещей, не пытаясь погружать его в информационный вакуум. Жевательная резинка ранит кого-то в самое сердце и наносит непоправимую психологическую травму? Вы это серьёзно? Как по мне, такая позиция отдаёт лицемерием и показным благочестием», – объясняет позицию компании «Вкусная помощь» её представитель Андрей Мокров.

Об интернет-магазине sweethelp.ru:

«Вкусная помощь» – компания, специализирующаяся на производстве конфет, мармелада и жевательной резинки в сувенирной упаковке, вызывающей позитивные эмоции.

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Так же интересно

Подготовка к ЕГЭ. Биология (2014)
soft.masterit.ru
РПКLive
soft.masterit.ru
Модный дом
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Китай — Игровой набор «Экстренная помощь. 3 машинки» (в желтой упаковке)
  • Китай — Игровой набор «Экстренная помощь. 3 машинки» (в голубой упаковке)
  • Китай — Игровой набор «Экстренная помощь. 2 машинки» (в голубой упаковке с красной ручкой)
  • Китай — Игровой набор «Экстренная помощь. 2 машинки» (в красной упаковке с зеленой ручкой)
  • Monika Claluna — Dimensionen Lernpaket 3 Unterricht-Magazin (Tutorenmaterial)
  • Nana Ochmann — Deutsch-Magazin, Lehrerpaket Video PAL (+ VHS), 2001 год
  • Nana Ochmann — Deutsch-Magazin, Lehrerpaket Video NTSC (+ VHS)
  • Андреева Н.В. — Фобия. Шутка
  • Рогова А.В. — Оформление подарков
  • Eva-Maria Jenkins — Dimensionen Lernpaket 3 (+ Audio CD; количество томов: 2)
  • Tags: ,

    There is no comment for this post.

    Leave a comment

    (required)

    (required)


    Instruction for comments :

    You can use these tags:
    XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>



    RSS Feed for comments | TrackBack URI