Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards


Автор статьи: pr4book / 0 просмотров

Москва, 30 января 2019 г.: Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере. По результатам голосования экспертов он получил «золото» в номинации «Кампании/креатив – Нативная реклама» и занял второе место в категории «Кампании/креатив – Спецпроекты с блогерами».

Уникальной особенностью конструктора GoBrickMe из коллекции LEGO® BrickHeadz является возможность создавать фигурки любых людей – от киноактеров и героев сказок до самого себя. Это свойство легло в основу креативной рассылки для российских знаменитостей и ведущих блогеров, которые получили персонализированные подарки – свои уменьшенные копии, выполненные из кубиков LEGO®. Автором идеи выступило агентство SLAVA, а реализацию проекта взяла на себя команда Pro-Vision. Работа включала в себя поиск селебрити с самыми яркими и узнаваемыми образами, которые впоследствии находили воплощение в виде фигурок, коммуникацию с инфлюенсерами бренда, организацию доставки подарочных коробок, а также помощь в интеграции бренда в авторский контент. Как итог: о наборе LEGO® узнало более 30 млн человек, а доля продаж конструкторов GoBrickMe в линейке BrickHeadz достигла 35%.

«Получилось хорошо. С командой LEGO® Russia всегда выходят очень красивые и эффективные проекты. Теперь собираем BrickHeadz как боги. Думаем даже летом на Арбате рядом с шаржами новую услугу запустить — ваш LEGO-портрет за 10 минут», – сказал Михаил Моисеев, Managing Director & Partner агентства SLAVA.

«Самый крутой проект – тот, где нет ничего лишнего. Никаких сложных механик и притянутых за уши активностей, только яркая идея и ее достойная реализация. Работа с LEGO® в этом плане великолепна. На начальном этапе у нас была только оригинальная задумка и несколько цифровых платформ. Нужно было сделать, чтобы «выстрелило». Для нас, как для специалистов по коммуникациям, это стало вызовом. Получили настоящее удовольствие и очень надеемся на продолжение!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О Tagline Awards 

Tagline Awards – высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.

В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.
Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач. Участники получат доступ к оценкам своих работ и комментариям компетентного экспертного жюри. 

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

MaskPro
soft.masterit.ru
AKVIS Retoucher
soft.masterit.ru
Local Account Manager
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Проект NIVEA «Голосуй за свой каток» взял «золото» Eventiada IPRA Golden World Awards 2019
  • Из шорт-листа в лидеры: проект «Голосуй за свой каток!» взял SABRE Awards
  • Проект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global Awards
  • Проект «Голосуй за свой каток» – в финале премии ICCO Global Awards
  • Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020
  • Проект «Голосуй за свой каток!» бренда NIVEA – в топ-5 лучших кампаний Европы по версии SABRE Awards
  • Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листепремии Eventiada IPRA GWA
  • FILA-GIOTTO — Набор карандашей утолщенных (6 цветов +1 золото +1 серебро)
  • Pro-Vision Communications стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC Gold Quill Awards 2020
  • LEGO Group — Lego City. Автоцистерна
  • Tags: , , , ,

    There is no comment for this post.

    Leave a comment

    (required)

    (required)


    Instruction for comments :

    You can use these tags:
    XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>



    RSS Feed for comments | TrackBack URI