Только 20 % российских компаний используют корректно настроенный коллтрекинг


Автор статьи: pr4book / 1 просмотров

Аналитики Ingate раскрыли неутешительную статистику – технологией отслеживания звонков корректно пользуется чуть больше 20 % российских компаний. Остальные не применяют коллтрекинг в своей работе либо имеют серьезные ошибки в его настройке.

Сотрудники Ingate проанализировали сайты 400 компаний, обращающихся за услугой поискового продвижения. Оказалось, что только 30 % владельцев сайтов имеют корректно настроенный коллтрекинг.

Примерно у каждой четвертой компании из этого списка возникают проблемы: с корректным сбором данных, техподдержкой и настройкой пакетов. Зачастую эти проблемы настолько серьезные, что мы вынуждены отключать коллтрекинг, поскольку он попросту не работает, и устанавливать с нуля. 

Самые частые ошибки клиентов при работе с коллтрекингом:

  • Использование одного номера в нескольких источниках сразу: визитка, Яндекс.Карты, обратный звонок и т.д. В этом случае обращения из разных источников относятся к одному из них, и данные оказываются недостоверными.
  • Неправильно выбранное время закрепления номера: часто в целях экономии выбирают слишком короткое время, гораздо меньшее, чем требуется посетителю для изучения сайта и звонка.
  • Ошибки подключения, из-за которых телефонные номера не отображаются на сайте либо некорректно передают данные в систему сквозной аналитики.
  • Нежелание пользователя сервиса подключать несколько телефонных номеров, поскольку основной номер используется в офлайн-рекламе.

Дарья Коняхина, руководитель отдела веб-аналитики Ingate:

– Используя стандартные системы аналитики, вы можете анализировать только те действия, которые совершил пользователь на сайте. При этом офлайн-конверсии, например, звонки, остаются неучтенными. Исправить эту проблему и призван коллтрекинг. Но критические ошибки сводят на нет всю пользу от поступающей аналитики. Рекомендуем компаниям проверить работу сервисов коллтрекинга и при необходимости провести его верную настройку. Только так вы сможете находить клиентов быстрее.

Коллтрекинг — технология, которая позволяет связать телефонный звонок с рекламным источником. Она применяется в системах сквозной аналитики для отслеживания эффективности рекламных каналов.

Подробнее о возможностях коллтрекинга – записи звонков, улучшении работы коллцентра, кейсах по повышению продаж – читайте в книге «Алё! Коллтрекинг?» . Это первое в нашей стране бесплатное электронное издание, созданное практикующими экспертами. 

Ingate – Digital Marketing Integrator, который помогает бизнесу во всем мире быстрее находить себе клиентов. Компания интегрирует экспертизу в маркетинге, рекламные технологии и образовательные курсы в удобные для бизнеса продукты. 

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

BenVista PhotoMagic
soft.masterit.ru
Capture One
soft.masterit.ru
Photo Frames
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Фрай М. — Из чего только сделаны мальчики. Из чего только сделаны девочки, 2011 год
  • Воронцов А. — Память сердца: рассказы белорусских и российских писателей (на белорусском и русском языках), 2010 год
  • Дмитриева В.Г. — Большая книга Российских праздников, 2010 год
  • Шалаева Г.П. — Большая книга Российских праздников
  • Белфарпост — Только для девочек
  • Раззаков Ф.И. — Звездные романы, или Интимная жизнь российских идолов. В 2-х томах. Том 1: А-М, 2006 год
  • Школьная Пресса — Детство и юность российских императоров, 1997 год
  • Филлипс С.Э. — Мой, и только мой
  • Ермак А. — Жизнь и смерть в главном заповеднике российских студентов, 2010 год
  • Брэдли Ш. — Только соблазн
  • Tags: , , , , ,

    There is no comment for this post.

    Leave a comment

    (required)

    (required)


    Instruction for comments :

    You can use these tags:
    XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>



    RSS Feed for comments | TrackBack URI