Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»


Автор статьи: pr4book / 1 просмотров

Проект Pro-Vision Communications для NIVEA «Голосуй за свой каток!» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всероссийский социальный конкурс претендует на победу в номинациях «Корпоративная социальная ответственность» и «Благотворительность».

Москва, 10 февраля 2020 года. Проект Pro-Vision Communications для NIVEA «Голосуй за свой каток!» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всероссийский социальный конкурс претендует на победу в номинациях «Корпоративная социальная ответственность» и «Благотворительность».

 «Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.

Церемония награждения лауреатов премии «Серебряный Лучник» состоится 21 февраля 2020 года.

 О группе компаний Pro-Vision

 Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

 Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

 Pro-Vision в сети:

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

TimeToPhoto
soft.masterit.ru
Corel Paint Shop Pro Photo X2
soft.masterit.ru
Рукописи не горят
poiskistin.ru

Смотрите так же:
  • Агентство PRonline включёно в шорт-лист премии «Северо-Запад» в номинации в «Лучший бизнес-портал»
  • Преподаватели вузов погрузятся в мир гипермобильности. Благодаря премии «Серебряный Лучник»
  • Проект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global Awards
  • Проект «Голосуй за свой каток» – лауреат премии «Событие года»
  • Проект «Голосуй за свой каток» – в финале премии ICCO Global Awards
  • «Голосуй за свой каток!» – призер премии BEMA 2020
  • «Голосуй за свой каток!» – лучший КСО-проект премии RuPoR
  • Проект «Голосуй за свой каток!» – финалист премии RuPoR
  • Saki — The Best Short Stories of Saki, 2008 год
  • Mike Gayle — The To-Do List, 2009 год
  • Tags: , , ,

    There is no comment for this post.

    Leave a comment

    (required)

    (required)


    Instruction for comments :

    You can use these tags:
    XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>



    RSS Feed for comments | TrackBack URI