Россияне стали в десять разе чаще платить через СБП


Автор статьи: pr4book / 3 просмотров

Аналитики МТС Банка изучили платежи россиян через Систему быстрых платежей (СБП) за первые четыре месяца 2022 и 2023 годов. Анализ собственных обезличенных данных по банковским картам показал, что СБП стали пользоваться практически в десять раз чаще, а самое большое количество платежей совершено на маркетплейсе Wildberries.

С отключением мобильных сервисов бесконтактной оплаты Apple Pay и Google Pay начали активно развиваться альтернативные сервисы, одним из самых популярных стала оплата по СБП. За первые четыре месяца 2023 года количество платежей, совершенных с помощью СБП, увеличилось в 9,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А денежный оборот при оплате через СБП вырос в 6,5 раз. Средняя сумма покупки снизилась на треть с 3260 рублей до 2170 рублей.

Аналитики МТС Банка отмечают, что увеличилось и количество пользователей сервиса в 6,8 раза, и частота платежей в 2,2 раза. Чаще всего в текущем году клиенты МТС Банка совершали покупки с помощью СБП на маркетплейсе Wildberries, в магазинах «Красное&Белое», «Магнит» и «Пятерочка», а также в Ростелекоме. Популярность именно этих торговых точек объясняется проводимыми в них акциями, благодаря которым при оплате через СБП можно получить дополнительные скидки или выиграть призы.

Год назад в топ-5 торговых точек входили: Wildberries, Яндекс.Заправки, «Красное&Белое», Faberlic и Лэтуаль.

Методология исследования. 

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в январе-апреле 2022 и 2023 годов. 

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Так же интересно

Подставка под цветы. Чертежи
stroitelstvo-domov.net
Рейсмус из ручного электрорубанка
stroitelstvo-domov.net
Ashampoo Home Designer
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Сравни: россияне стали чаще интересоваться вкладами
  • Россияне стали чаще есть в общепите
  • Аналитика Группы МТС: россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы
  • Россияне стали в два раза чаще пользоваться услугами Цифровой клиники ВСК
  • Россияне стали чаще заказывать продукты и лекарства онлайн
  • Россияне в 2,5 раза чаще стали кататься на электросамокатах и гироскутерах
  • Россияне стали хуже питаться: по данным ВСК число обращений к диетологам за первое полугодие выросло в 2 раза
  • Россияне стали чаще страховать загородную недвижимость
  • Самое дорогое: россияне стали чаще интересоваться страхованием детей и родителей
  • Россияне стали чаще покупать фермерские продукты
  • Tags:

    Sorry, the comment form is closed at this time.