«АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»


Автор статьи: pr4book / 1 просмотров

«АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания» за проект «АльфаФОН» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории страховые компании «Сразу сервис. Позвонил-получил». Вручение премии состоялось 16 октября в Сочи.

Проект «АльфаФОН» был запущен с целью повышения уровня клиентского сервиса непосредственно в момент получения медицинской помощи в поликлиниках и стационарах. Теперь нажатием одной кнопки на красном телефоне можно оперативно получить помощь страховых представителей для решения любых вопросов по ОМС.

Воспользоваться «АльфаФОНом» может каждый пациент медицинского учреждения, у которого есть вопросы по срокам и объемам оказания бесплатной медицинской помощи, а также по выбору врача и прикреплению к поликлинике. Дополнительно клиенты «АльфаСтрахование-ОМС» получают помощь страховых представителей в решении вопросов различной сложности, возникших в процессе оказания медицинской помощи.

Сейчас «АльфаФОНы» установлены в 503 поликлиниках в 13 регионах присутствия компании в России.

«Нам очень приятна высокая оценка нашей социально-значимой инициативы со стороны экспертного сообщества. В 2017 г. мы были первой компанией, которая запустила подобный проект в поликлиниках и стационарах с целью повышения уровня клиентского сервиса. Уникальность проекта в том, что нажатием одной кнопки пациент получает помощь своего страхового представителя здесь и сейчас, непосредственно в медицинской организации», — говорит Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахование-ОМС».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Так же интересно

Symantec Protection Suite Small Business Edition
soft.masterit.ru
Словарь ABBYY Lingvo x3 Мобильная версия (электронная версия)
soft.masterit.ru
TDA-Speak.Mobile. Русско-турецкий мобильный разговорник для сотовых телефонов (электронная версия)
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • «АльфаСтрахование – ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания» за сервис «Линия помощи»
  • DailyMoscow: Путин: импортозамещение точек питания повысит качество обслуживания россиян
  • «АльфаСтрахование – ОМС» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей» за программу «Детское право»
  • Компания «Оптимизм» получила премию «Digital Communication AWARDS» в номинации «Digital-агентство года»
  • Gary Shteyngart — Russian Debutante’s Handbook, 2003 год
  • «АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида» за лучшую программу well-being
  • «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»
  • Центр хозяйственного и сервисного обслуживания ГУ МВД по Воронежской области под защитой «АльфаСтрахование»
  • Автопарк Управления хозяйственного и транспортного обслуживания Сысертского городского округа Свердловской области под защитой «АльфаСтрахование»
  • DailyMoscow: Россию лишили права на проведение чемпионата мира по хоккею
  • Tags: , , , , , , , , , , ,

    Sorry, the comment form is closed at this time.