DailyMoscow: Пиксели «цифрового» образования: почему российские EDtech-стартапы не приносят ожидаемой пользы


Автор статьи: pr4book / 1 просмотров

Вот уже более 5 лет во всем мире происходит взрывной рост рынка EDtech (образовательных технологий), еженедельно появляются новые продукты, декларирующие, что технологически основаны на инструментарии искусственного интеллекта, «больших данных», методиках современного качественного потребления контента.

Данный тренд начался и в России, хотя по обыкновению своему с небольшим запозданием.

Каких обычно преференций ожидают пользователи, когда новые технологии приходят в привычную среду?

1. Оптимизация стоимости путем автоматизации рутинных процессов.

2. Новый функционал и ранее недоступные пользователям процессы.

3. Централизация и интеграция разрозненных сервисов.

4. Улучшение пользовательского опыта.

5. Защищенность и безопасность.

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Так же интересно

Сломанный меч: Ангел смерти
soft.masterit.ru
«Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес»
soft.masterit.ru
Alien Shooter
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • DailyMoscow: Пиксели «цифрового» образования: почему российские EDtech-стартапы не приносят ожидаемой пользы
  • Daily Moscow: Как технологии в образовании меняют детское обучение уже сейчас и что ждать от этого в будущем
  • DailyMoscow: Как технологии в образовании меняют детское обучение уже сейчас и что ждать от этого в будущем
  • DailyMoscow: Протесты в Минске. Фоторепортаж
  • DailyMoscow: Песков: российские военные не могут игнорировать активность НАТО
  • DailyMoscow: На Форуме безопасного интернета обсудят создание цифрового суверенитета страны
  • DailyMoscow: Фоторепортаж: Росгвардия в специальной военной операции на Украине
  • DailyMoscow: Кто в Саратове купил старинный дом вице-губернатора?
  • DailyMoscow: Российские отели требуют от Booking аннулировать счета за февраль
  • DailyMoscow: Frangulyan Gallery — новая арт-галерея академика РАХ Георгия Франгуляна
  • Tags:

    Sorry, the comment form is closed at this time.