Директор онлайн PR-агентства PRonline Дмитрий Трепольский вошёл в экспертный совет международной премии Eventiada IPRA Golden World Awards


Автор статьи: pr4book / 2 просмотров

Дмитрий Трепольский – эксперт по вопросам PR, а также маркетинговым и бизнес коммуникациям, Digital PR, онлайн рекламе и веб-разработке, занимающий должность директора онлайн-агентства Pronline – вошёл в экспертный совет крупнейшей в Восточной Европе, Средней Азии и СНГ премии в сфере коммуникаций — Eventiada IPRA Golden World Awards.

фото: Директор онлайн PR-агентства PRonline Дмитрий Трепольски вошёл в экспертный совет международной премии Eventiada IPRA Golden World Awards

Дмитрий Трепольский – эксперт по вопросам PR, а также маркетинговым и бизнес коммуникациям, Digital PR, онлайн рекламе и веб-разработке, занимающий должность директора онлайн-агентства Pronline – вошёл в экспертный совет крупнейшей в Восточной Европе, Средней Азии и СНГ премии в сфере коммуникаций — Eventiada IPRA Golden World Awards.

Eventiada IPRA Golden World Awards с 2011 года отмечает лучшие проекты, которые реализуют как глобальные бренды, так и ведущие локальные корпорации стран и регионов. Является частью IPRA Golden World Awards – глобальной премии, проводимой с 1990 года Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), ставящей своей целью повышение стандартов индустрии связей с общественностью. Программа Eventiada IPRA Golden World Awards включает множество различных номинаций, в том числе – поддерживающие Цели Устойчивого Развития ООН.

В 2020 году в состав экспертного совета вошёл Дмитрий Трепольский – эксперт, более 9 лет работающий в сфере PR, маркетинговых и диджитал коммуникаций. Дмитрий является директором по развитию PRonline – первого в России онлайн PR-агентства. Проект не раз награждался общественностью и экспертами – так, в 2018 году Дмитрий стал обладателем «Золотого сайта 2018 года», а также номинантом премии «Эксперт года 2018» от делового журнала «Эксперт Северо-Запад» в номинации «Лучший бизнес-портал».

За время своей работы Дмитрий Трепольский написал более 150 статей по менеджменту, пиару, маркетингу и коммуникациям, регулярно выступает представителем комиссий, жюри и советов. Так, Дмитрий является членом Комиссии по рекламе РАЭК, членом экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», региональной премии RuPoR и так далее.

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

Dragon Age Начало - Пробуждение (электронная версия)
soft.masterit.ru
Mass Effect (электронная версия)
soft.masterit.ru
Need For Speed ProStreet (электронная версия)
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Проект NIVEA «Голосуй за свой каток» взял «золото» Eventiada IPRA Golden World Awards 2019
  • Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листепремии Eventiada IPRA GWA
  • «Новогодний экспресс Деда Мороза» – в финале одного из самых авторитетных PR-конкурсов мира
  • «Стань пилотом Деда Мороза» – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018
  • «Стань пилотом Деда Мороза» – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018
  • Pro-Vision лидирует в шорт-листе международной премии ICCO Global Awards
  • Агентство PRonline включёно в шорт-лист премии «Северо-Запад» в номинации в «Лучший бизнес-портал»
  • Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards
  • Президент Pro-Vision Владимир Виноградов вошел в Экспертный совет премии RuPoR
  • Проект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global Awards
  • Tags: , , , , , , , ,

    Sorry, the comment form is closed at this time.