Известный маркетолог нашёл 3 миллиарда на благотворительность


Автор статьи: SelfUpPr / 6 просмотров

Российский маркетолог Владислав Бермуда провел своеобразный социальный эксперимент. Он обратился к пассажирам поезда с просьбой ответить на вопрос: хотели бы они, чтобы сто рублей, которые РЖД просит за благотворительные открытки, сразу же вернулись им в качестве чего-то осязаемого, например, чашки кофе.

фото: Известный маркетолог нашёл 3 миллиарда на благотворительность

Из примерно тридцати человек девять подняли руки, согласившись с предложенной предпринимателем концепцией. Затем он уточнил, сколько человек купили данные открытки. Ни одна рука не поднялась. 

«Если бы люди сразу получили тот же кофе, себестоимость которого 10 рублей, то уже было бы продано как минимум девять открыток. Это готовый способ привлекать к благотворительности дополнительные средства. Я намерен написать соответствующее обращение в РЖД с просьбой пересмотреть подход к своим благотворительным акциям. В дальнейшем я также хочу привлечь к этой системе фонд “Линия жизни” и благотворительный проект “Помоги и выиграй”», — подытожил Владислав. 

Он также добавил, что проведенный опрос уже показал конверсию 30%, но если взять всего 3%, то, исходя из количества желающих, получится более трех миллиардов рублей в год на благотворительность. Так, в 2018 году было реализовано перевозок на 1,2 млрд руб, 3% от этой суммы это 36 млн. Умножив их на 100 руб с вычетом кофе (10 руб) получится 3,24 млрд, что в 10 раз меньше, чем показал эксперимент.

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

NetIQ Security Compliance Suite
soft.masterit.ru
NMS for nCode
soft.masterit.ru
NMS for PC
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • На Форум 100+ приедет известный профессор психологии из Канады Колин Эллард
  • Нивен Л. — Известный Космос. Мир птаввов. Дар Земли. Мир-Кольцо
  • Россияне рассказали, сколько тратят на благотворительность
  • 51 % владельцев сайтов делают ставку на контент и выбирают услуги по наполнению сайта
  • Инвестиции в российский туризм: почему это актуально
  • DailyMoscow: Не опускать руки: как выживают благотворительные фонды в пандемию
  • Tags: , , , , ,

    Sorry, the comment form is closed at this time.