Мозаика-Синтез — Мои любимые игрушки / Развитие ребенка от рождения до 1 года, 2006 год


Автор статьи: admin / 5 просмотров
Мои любимые игрушки / Развитие ребенка от рождения до 1 года -

Мозаика-Синтез / Школа Семи Гномов. 1 год
Книга способствует развитию речи и мышления ребенка, воспитанию подсознательного интереса к детским книжкам. Цель методики — научить 6-месячного ребенка узнавать, что изображено на картинке, какой формы этот предмет, есть ли что-либо похожее на других картинках и среди настоящих игрушек. В ходе успешных занятий в ответ на вопросы: «Где мячик, а где пирамидка?» малыш укажет пальчиком на разные игрушки, по-своему эмоционально реагируя. Впоследствии знакомые образы помогут ему при изучении азбуки.

ISBN: 5-86775-189-9
мягкая обложка, 12 стр.
Купить | Скачать | Читать онлайн

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

Ажур-СКЛАД
soft.masterit.ru
Программируемый калькулятор RichCalc
soft.masterit.ru
Sony DVD Architect Studio
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Мозаика-Синтез — А это какого цвета? / Развитие детей от рождения до 1 года, 2006 год
  • Мозаика-Синтез — День и ночь / Развитие и обучение детей от рождения до 1 года, 2006 год
  • Мозаика-Синтез — Умная вырезалочка. Развитие и обучение детей. 2-3 года, 2006 год
  • Денисова Дарья — Мои любимые игрушки. Для занятий с детьми от рождения до года, 2010 год
  • Денисова — Квадратик и кружок / Развитие детей от рождения до 1 года, 2006 год
  • Мозаика-Синтез — Один много. Развитие детей 2-3 лет, 2010 год
  • Мозаика-Синтез — Полный годовой курс занятий с детьми от рождения до 1 года (12 книг в подарочной упаковке) (количество томов: 12), 2011 год
  • Мозаика-Синтез — Пластилиновые картинки. Развитие мелкой моторики детей 2-3 лет, 2010 год
  • Мозаика-Синтез — Рисуем пальчиками: Развитие и обучение детей от 1 до 2 лет, 2008 год
  • Денисова — Сложи картинку. Развитие детей от рождения до 1 года, 2007 год
  • Tags: , , , , , ,

    Sorry, the comment form is closed at this time.