MY.GAMES собрал список российских образовательных программ в геймдеве


Автор статьи: pr4book / 3 просмотров

Международный игровой бренд MY.GAMES, входит в состав Mail.ru Group, провел опрос среди россиян, увлекающихся играми, на тему работы в игровой индустрии и совместно с Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ) представил список всех образовательных программ по направлению геймдева в стране. В опросе приняли участие 1800 респондентов в возрасте от 10 до 45 лет из России.

 

Согласно проведенному исследованию, 45% опрошенных не знают, с чего начинать образование в геймдеве и как попасть в индустрию. Также ключевыми барьерами на пути к работе в сфере являются отсутствие опыта в индустрии (62%), отсутствие знакомств (33%), неигровая специальность (27%, по которой учится или учился респондент) и время на обучение профессии (24%, которого нет или не хотелось бы выделять).

 

По мнению опрошенных, самым важным критерием для того, чтобы начать карьеру в играх, должна быть любовь к этому увлечению (63%), а также знание целевой аудитории (50%) и хорошее образование, которое помогает эффективно работать по специальности (49%). При выборе образовательной программы респонденты в первую очередь смотрят на возможность учиться удаленно (51%), на помощь с дальнейшим трудоустройством (49%), стоимость (48%) и программу курса (45%). 

 

Чтобы помочь специалистам начать свой карьерный путь в игровой индустрии, MY.GAMES совместно с ДВФУ подготовили список* программ по направлению геймдева в России. В ходе исследования, удалось найти 136 образовательных программ, которые включают в себя 32 программы высшего образования (12 — магистратуры, 20 — бакалавриата), 7 — среднего образования, 23 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, 55 профессиональных курса и 19 курсов для детей. С полным списком вы сможете ознакомиться здесь.

 

Ранее MY.GAMES уже запустил такие образовательные программы, как Игросфера в Воронеже (совместно с ВГУ) и Калининграде (совместно с БФУ им. И. Канта), образовательную платформу Игрохаб от студии BIT.GAMES в Пензе, а также выступил  партнером нового курса дополнительного профессионального образования по разработке компьютерных игр от Ивановского Государственного Энергетического Университета (ИГЭУ). 

Узнать больше об образовании в игровой индустрии, а также задать вопросы спикерам вы сможете на Российской Креативной Неделе, которая пройдет 26-29 августа в Парке Горького. 

 

* В список могли войти не все образовательные программы. Перечень может дополняться.

MY.GAMES

MY.GAMES — международный игровой бренд (входит в состав Mail.ru Group), лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 12 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и Азиатских странах, более 1800 сотрудников и 13 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 80 проектами, а всего в ее портфолио — более 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, а также Skyforge, Аллоды Онлайн. Компания издает такие популярные проекты, как Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation, Conqueror’s Blade, Lost Ark и другие. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы порядка 840 миллионов игроков по всему миру. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MGVC), игровые и киберспортивные сервисы и многое другое.

ДВФУ

Дальневосточный федеральный университет является центром IT-образования на Дальнем Востоке России. Подготовка специалистов ведется по индивидуальным траекториям по самым современным образовательным программам, чтобы выпускники становились лидерами развития IT-сообщества. ДВФУ наращивает партнерское взаимодействие с ведущими технологическими и IT-компаниям страны, благодаря чему студенты еще в процессе обучения имеют возможность стажироваться в них и работать над реальными проектами в области «больших данных», искусственного интеллекта, информационной безопасности, виртуальной и дополненной реальности. Также учащиеся регулярно демонстрируют свои навыки на чемпионатах, соревнованиях и хакатонах различного уровня.

Российская Креативная Неделя

Российская креативная неделя или Russian Creative Week (RCW) — знаковое федеральное событие в сфере креативных индустрий. Во второй раз пройдет 26–29 августа 2021 года в Парке Горького и объединит представителей 14 креативных индустрий, включая дизайн, искусство, IT, музыку и саунд-дизайн, науку и технологии, телевидение, моду, образование, маркетинг, разработку игр и компьютерную графику, издательское дело и журналистику, новые медиа, кино,  архитектуру и урбанистику. RCW — площадка для открытой дискуссии представителей бизнеса, креативных индустрий, органов государственной власти федерального и регионального уровня. Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКАД) внесла RCW в список мероприятий в рамках Международного года креативной экономики, объявленного в начале 2021 года. Организаторы: «Роскультцентр», Российский книжный союз. При поддержке Фонда Президентских грантов. Генеральный партнер — Сбер. Официальный телекоммуникационный партнер — «Мегафон».

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

Orions: Deckmasters
soft.masterit.ru
Мой клуб
soft.masterit.ru
Цветочная долина
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Hueber — Дискета. Themen neu 2 PC-Programm — Ubungen aus dem Arbeitsbuch
  • Hueber — Дискета. Themen neu 1 PC-Programm — Ubungen aus dem Arbeitsbuch
  • Macmillan Publishers — CD-ROM. Language Games CD-ROM — Single User — British English
  • Eric Berne — Games People Play, 2010 год
  • Eric Berne — Games People Play: The Psychology of Human Relationships, 1996 год
  • Wright — Games for Language Learning, 2006 год
  • O’Dell — Games for Vocabulary Practice, 2003 год
  • Hueber — CD-ROM. Ubungssblatte per Mausklick
  • Hancock — Pronunciation Games, 1995 год
  • Suzanne Collins — The Hunger Games, 2009 год
  • Sorry, the comment form is closed at this time.