Приобретение заводов в Сибири и Ульяновской области, увеличение объема производства продукции на 9%: «Седрус» подвел итоги 2021 года


Автор статьи: pr4book / 3 просмотров

Компания «Седрус», входящая в топ-3 крупнейших производителей цементных сухих строительных смесей, представила результаты работы за 2021 год.

фото: Приобретение заводов в Сибири и Ульяновской области, увеличение объема производства продукции на 9%: «Седрус» подвел итоги 2021 года

Компания «Седрус», входящая в топ-3 крупнейших производителей цементных сухих строительных смесей, представила результаты работы за 2021 год. За 12 месяцев объем производства продукции компании вырос на 9% к уровню предыдущего года. Показатель оказался на 5 процентных пунктов выше рыночного. Ключевыми драйверами роста стали инвестиции в покупку и расширение производств в Бердске, Ульяновске, Коломне и Невинномысске, редизайн упаковки и расширение ассортимента продукции.

«В целом, прошедший год мы оцениваем как удачный с точки зрения достижения целей по продажам компании и расширения базы клиентов. На мой взгляд, залог успеха нашей компании заключается в том, что, несмотря на наличие тренда в некоторых товарных категориях, направленного на оптимизацию производственных процессов в ущерб качеству продукта, мы остаемся верны ценностям компании, в частности, требованиям к качеству производимых материалов. Особо это касается группы клеев в плиточной облицовки, фасадных решений, а также наших промышленных решений INDASTRO», – комментирует Владимир Докучаев, генеральный директор «Седрус».

 

В 2021 году компания реализовала успешные инвестиционные проекты: увеличила производственные мощности на заводе в Ульяновске и приобрела предприятие в городе Бердск Новосибирской области. На данный момент объем производства на заводе Бердска составляет порядка 20 тысяч тонн продукции в год, однако уже в ближайшее время «Седрус» планирует увеличить этот показатель в 5 раз за счет модернизации предприятия. Наращивание производственных мощностей отвечает актуальной для страны ситуации – в 2021 году на российском строительном рынке был установлен рекорд по объему ввода жилья, который составил 90 млн кв. м[1] (показатель на 9% превысил итог 2020 года).

 

Также в стране растут объемы не только гражданского, но и промышленного строительства: в конце 2021 года Россия по индексу промышленного производства опережала США и Китай[2]. За прошедший год индексы производства и спроса выросли на 9,6% и 3,7% процентов соответственно, причем самый быстрый рост наблюдается в металлургии, сельском хозяйстве и рознице. В долгосрочной перспективе развитие этих отраслей приведет к повышенному спросу на промышленные решения компании «Седрус».

 

«Принимая во внимание то, что возведение жилых объектов приводит к необходимости развития сопутствующей инфраструктуры, в 2021 году мы представили рынку широкий ассортимент современных решений для возведения и облицовки социальных объектов (школ и детских садов), инфраструктурного строительства (мостов, тоннелей, объектов метро), а также реновации. В результате материалы, выпускаемые компанией под торговой маркой INDASTRO, были использованы мастерами при работах на Большой кольцевой линии метро Москвы, Иркутском заводе полимеров, на Новороссийском хлебокомбинате и в Центральном павильоне ВДНХ. Более того, продукты бренда «Основит» были использованы при работах в 17 школах и 5 поликлиниках Москвы и Московской области, в Научном центре ФГУП «ЦНИИХМ», музее «Городская усадьба» и других социально значимых объектах», – отмечает Максим Сироткин, директор по маркетингу и развитию «Седрус».

 

Разрабатывая решения для различных отраслей строительства и принимая во внимание программу импортозамещения, в 2021 году компания разработала инновационные продукты для металлургии и химической отрасли, достойно выдерживающие конкуренцию с зарубежными аналогами. Например, товары бренда INDASTRO: огнеупоры, подливочные зимние и ремонтные составы, решения для ремонта и защиты бетона. В этом же году был налажен выпуск негорючих красок и полиуретановых полов. А для того, чтобы у покупателей были дополнительные выгоды при перемещении, хранении и работе с продуктом, компания стала использовать более прочную пластиковую упаковку, которая не теряет своих свойств при транспортировке и во влажных средах, не боится снега, ветра, кантования и имеет срок годности до 2 лет. Кроме того, с прошлого года «Седрус» развивает e-commerce продажи и поставляет свои строительные материалы для складской программы маркетплейсов Wildberries и OZON.

Информация предоставлена Pro-Vision Communications

[1] http://government.ru/news/44423/

[2] Согласно аналитическому обзору Института проблем естественных монополий (ИПЕМ).

Это интересно:

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Tags: , , , , ,

Sorry, the comment form is closed at this time.