Проект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global Awards


Автор статьи: Fedoris / 1 просмотров

Москва, 4 декабря 2019 года. Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект «Голосуй за свой каток!», реализованный для компании NIVEA. 

«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA. 

«ICCO Global Awards 2019 – первая награда проекта «Голосуй за свой каток!», присужденная по результатам голосования международного жюри. Мы хотели бы выразить благодарность экспертам, высоко оценившим наш проект, и компании NIVEA за оказанное доверие», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. 

Церемония награждения ICCO Global Awards 2019 состоялась 3 декабря 2019 года в Лондоне. 

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети:

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Так же интересно

Photo Frames CS
soft.masterit.ru
PhotoMAX
soft.masterit.ru
Развитие цивилизации глазами технаря
poiskistin.ru

Смотрите так же:
  • Проект «Голосуй за свой каток» – в финале премии ICCO Global Awards
  • Pro-Vision лидирует в шорт-листе международной премии ICCO Global Awards
  • АКОС выбрал Серебряный Лучник эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Award в России
  • АКОС выбрал Серебряный Лучник эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Award в России
  • Счет открыт: проект Pro-Vision взял премию ICCO Global Awards 2020
  • Проект «Голосуй за свой каток!» бренда NIVEA – в топ-5 лучших кампаний Европы по версии SABRE Awards
  • Из шорт-листа в лидеры: проект «Голосуй за свой каток!» взял SABRE Awards
  • Проект «Голосуй за свой каток» – лауреат премии «Событие года»
  • «Голосуй за свой каток!» – лучший КСО-проект премии RuPoR
  • Проект NIVEA «Голосуй за свой каток» взял «золото» Eventiada IPRA Golden World Awards 2019
  • Tags: , , , ,

    Sorry, the comment form is closed at this time.