За 9 месяцев 2022 года СберСтрахование выплатила розничным клиентам 3,3 млрд рублей. Это на 40% больше, чем за тот же период 2021 года. Всего компания урегулировала 64,3 тыс. страховых события.
Четверть (24%) всего объёма — 790 млн рублей — выплачено по ОСАГО. На компенсации по программам ипотечного и добровольного страхования жилья пришлось по 19%. А на программу страхования от несчастного случая — 14%. Ещё 9% — это выплаты по программе защиты от недобровольной потери работы, 7% — по КАСКО, 6% — по страховкам для путешественников.
Больше всего заявлений (28%) на урегулирование подали владельцы полисов «Защита от травм». Каждая шестая (16%) выплата — по ОСАГО, каждая восьмая — по программе страхования путешественников и добровольному страхованию жилья (по 13%).
Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:
«СберСтрахование особое внимание уделяет процессам урегулирования. Наша главная задача — в максимально краткие сроки рассмотреть заявление от клиента и принять решение о выплате. По многим программам урегулирование доступно онлайн — для этого клиентам достаточно установить мобильное приложение «СберСтрахование» и заполнить простую онлайн-форму. Это быстро и удобно, ведь физическая подача документов не потребуется».
This entry was posted on Вторник, 1 ноября, 2022 at 12:43 пп and is filed under Аналитика. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.
Sorry, the comment form is closed at this time.