Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта


Автор статьи: Fedoris / 0 просмотров

Наличие скидок и подарков стало в 2023 году определяющим для большинства клиентов: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж с 1 по 8 марта. До 60% клиентов обращают внимание на то, получат ли они подарок при покупке, смогут ли применить бонусы и вернется ли кешбэк. Всего год назад доля таких клиентов едва достигала 20%.

«Подарки за визит, подарки за покупку, розыгрыши призов после совершения покупки – клиенты стали ориентироваться на все выгоды, которые они могут получить при взаимодействии с брендом. Решающими факторами становятся также финансовые инструменты. К 8 Марта мы внедрили все эти возможности, что позволило увеличить спрос на 50% от прогнозируемого», — отметил Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

 

Рост (+2%) такого показателя как Retention rate (коэффициент удержания клиентов) подтверждает, насколько хорошо компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и отражает прирост вернувшихся покупателей.

 

Традиционно накануне 8 марта количество изделий в чеке увеличивается, поэтому в этом году сеть «585*ЗОЛОТОЙ» предлагала два ювелирных изделия по цене одного. Причем дополнительные выгоды давала покупка золотого и серебряного украшения одновременно. Кроме того, на часть ассортимента – самые популярные товары – цены были снижены в 2 раза. В совокупности это дало прирост выручки сети в период с 1 по 8 марта на 23,6% к 2022 году.

 

Максимальный рост продаж показали золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями (+36%). Серебряные изделия (+30%) за счет акции в этот период к ним приблизились. Самые рациональные покупатели выбирали подарочные сертификаты (+39,1%). На 41% увеличилось применение программ обмена старых украшений на новые.

 

Конверсия была выше на 8%, в сравнении с прошлым годом. Это произошло за счет главного поведенческого тренда последнего времени: покупатели приходят в магазин, уже зная, что именно они хотят приобрести. Средний чек вырос на 5 – 10% относительно 2022 года и составил почти 9000 рублей, на что повлиял возросший спрос на золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями.

 

Самыми активными были жители Сибири (+17% к количеству покупок) и Урала (+25%). Они же совершали и более дорогие покупки.

 

фото: Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Так же интересно

Подставка под цветы. Чертежи
stroitelstvo-domov.net
Рейсмус из ручного электрорубанка
stroitelstvo-domov.net
Ashampoo Home Designer
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Карты МТС Банка и другие способы пополнять мобильную связь МТС без комиссии
  • Меняйте Приветы на кешбэк и скидки!
  • 23 марта 2019 года пройдет четырнадцатый слет IT-сообществ Санкт-Петербурга IT Global Meetup 2019
  • Marta Acosta — Happy Hour at Casa Dracula, 2008 год
  • Puppyoo предложит максимальные скидки на свою продукцию в ходе Международного шопинг-фестиваля 11.11
  • Пользователям экосистемы МТС доступен кешбэк 5% за автоплатЁЖ на интернет и ТВ
  • «585*ЗОЛОТОЙ» проводит конкурс для мам и дочерей к 8 марта
  • Serrats Marta — Unique Packaging, 2007 год
  • Random House UK — Audio CD. Sleep, Pale Sister (количество CD дисков: 3)
  • Joanne Harris — Sleep, Pale Sister, 2004 год
  • Tags: , , , , , ,

    Sorry, the comment form is closed at this time.