Холдинг Pro-Vision укрепил позиции в рейтинге Digital index 2018


Автор статьи: pr4book / 4 просмотров

Навигатор рекламного рынка России Adindex опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2018. Холдинг Pro-Vision вошел в пятерку сильнейших агентств по качеству оказываемых услуг в категории «Креатив и стратегия», заняв 4-е место. В сфере Digital-PR/SMM агентство встало на 7-е место в интегральном рейтинге, поднявшись на две строчки с прошлого года.

Рейтинг строится на опросе заказчиков услуг. В исследовании приняли участие 915 экспертов из 650 компаний. Респондентам было предложено назвать известные им digital-агентства, указать подрядчиков, с которыми они сотрудничали в течение последних трех лет, а также оценить уровень предоставляемых услуг и ценовую политику. В частности, вопросы затрагивали качество работы с сообществами и приложениями в социальных сетях, компетентность при создании и посеве вирусного контента, умение выстраивать коммуникацию бренда за счет привлечения блогеров и лидеров мнений. На основе полученных ответов составлялись два рейтинга: по опыту сотрудничества и по уровню наведенного знания.

«Digital index составляется на основе опроса заказчиков наших услуг. Это позволяет получить объективную оценку работы агентства и увидеть реальное распределение сил на рынке digital. Высокие позиции в рейтинге и движение в нем вверх – неоспоримое доказательство нашей экспертизы и, конечно, вдохновение для дальнейшего роста и развития», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

ProVision в сети:

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Так же интересно

Raschet_IMT
soft.masterit.ru
Шкала Враждебности
soft.masterit.ru
Энциклопедия спорта Кирилла и Мефодия
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Pro-Vision Digital укрепляет позиции в «Золотой Сотне» digital-агентств
  • «Стань пилотом Деда Мороза» – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018
  • «Стань пилотом Деда Мороза» – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018
  • Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листепремии Eventiada IPRA GWA
  • «Золото» премии RuPor досталось Pro-Vision Communications
  • Новогодний экспресс Деда Мороза» вышел в финал event-премии «Событие года»
  • «Золото» премии RuPor досталось Pro-Vision Communications
  • Jim Krause — The Designer’s Complete Index (количество томов: 3), 2004 год
  • Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов
  • «АльфаСтрахование» поднялась за год на 24 позиции в рейтинге «Эксперт-400»
  • Tags: , , , ,

    Sorry, the comment form is closed at this time.