Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок


Автор статьи: Shopspr / 1 просмотров

С момента начала Россией спецоперации многие компании приняли решение уйти с отечественного рынка или приостановить свою деятельность. И хотя судьба большинства закрывшихся магазинов все еще покрыта дымкой, некоторые владельцы нашли выход из ситуации. Например, продать или передать российские активы партнерам. Расскажем о том, как развивается ситуация и что ждет отечественные бренды одежды.

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

В некоторых торговых центрах страны уже открылись обновленные магазины одежды и аксессуаров. Например, польский ритейлер LPP Group, владеющий брендами Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay, принял решение продать более 500 своих магазинов инвесторам из Китая. Новые владельцы не стали капитально менять названия, а просто сократили их: теперь магазины будут называться Re, М, XS, Cr, и Син. 

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

Помимо названия, будет скорректирован и ассортимент. Как известно, новый владелец бизнеса не сможет использовать товарные знаки и бренды LPP Group, однако получит возможность продавать те товары, что принадлежат российскому подразделению компании.  

Тенденция к продаже бизнеса и возвращению привычных россиянам брендов под другими именами все сильнее набирает обороты. Так, в Россию возвращается французский косметический бренд L’Occitane, который возобновляет свою работу под новым названием – «Л’Окситан». Похожая судьба ждет и другие зарубежные бренды. 

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

«За время отсутствия известных европейских магазинов многие отечественные компании смогли привлечь к себе внимание и получить известность и любовь российских потребителей. На мой взгляд, возвращение европейских брендов – не трагедия для отечественных брендов. Такое решение поможет здоровой конкуренции и благотворно скажется на российском рынке. К тому же, вернувшиеся бренды столкнуться с целым рядом вопросов, которые предстоит решить. Так, потребители будут какое-то время привыкать к новым названиям, а самим новоиспеченным владельцам придется решать вопрос с наполнением магазинов. Ведь не все ритейлеры дают разрешение на использование прежних товарных знаков и принадлежащих им брендов», – комментирует ситуацию модный эксперт и основатель российского бренда модной одежды a quick buck Роман Уралович.

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

По мнению аналитиков, в ближайшем будущем в отечественные торговые центры могут вернуться и другие магазины. Так, многие говорят о возвращении испанской компании Inditex, которой принадлежат бренды Zara, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. В отличие от LPP Group, компания не планирует продавать бизнес, а хочет найти партнера, которому передаст российские активы. В таком случае магазины смогут сохранить ассортимент под другим созвучным брендом.

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

Поделитесь:
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Так же интересно

Аватары для Контакта
soft.masterit.ru
Kingsoft Office 2010
soft.masterit.ru
Качество Жизни Больного
soft.masterit.ru

Смотрите так же:
  • Эксперты компании Fresh Auto рассказали, что ждёт топливный рынок
  • «Максстор» пополнил рынок металлических стеллажей новыми складскими системами
  • Что ждёт российский рынок шин, рассказали в компании Fresh Auto
  • Сервис Puzzle English выходит на рынок образовательных В2В-услуг
  • Mattel — Игра «Уно» на вращающемся диске с новыми правилами
  • Разработка российских ученых заменит западные аналоги. МФТИ разработал отечественный симулятор гидроразрыва пласта «Кибер ГРП»
  • Алиса Лобанова, известная бизнесвумен и учредитель компании Toy.ru, приняла участие в благотворительном аукционе
  • Clementoni — Пазл «Рынок, Таскания», 500 элементов. Арт. 30390
  • Успенский Эдуард Николаевич — Птичий рынок
  • Берроуз У. — Западные земли, 2010 год
  • Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

    Sorry, the comment form is closed at this time.